Полезное

Фильтры твердых частиц для бензиновых автомобилей (GPF)

Фильтры твердых частиц для бензиновых автомобилей (GPF)

Твердые сажевые частицы присутствуют в выхлопных газах любого автомобиля: как дизельного, так и бензинового. У дизеля дым в выхлопе появляется в основном на мощностных режимах, на разгоне. А у бензинового двигателя— при запуске и прогреве, изредка на других режимах. Сажа в выхлопе обладает канцерогенным действием, так как на поверхности сажевых частиц адсорбируются недогоревшие углеводороды различного вида.

Предыстория. Причина появления

Впервые массово сажевые фильтры начали устанавливать в 2004 году, при введении норм EURO 4, естественно, на дизели. Однако, в связи с введением в 2009 году норм ЕВРО 5а, производителей обязали ограничивать содержание твердых частиц и в выхлопах от бензина.

Предельные значения по присутствию твердых частиц были сжаты в 10 раз согласно новому стандарту от 2014 года. По этой причине использование сажевых фильтров для бензиновых двигателей стало прямой необходимостью.

Сказался постепенный переход бензиновых двигателей на непосредственный впрыск, что привело к увеличению количества сажи в выхлопе по сравнению с впрыском MPI. У устройств с непосредственным впрыском капельки топлива при низких температурах с трудом переходят в газообразное состояние перед сгоранием. Причина заключается в прямом и поэтому слишком коротком пути от форсунки до камеры сгорания.

Постоянно ужесточающиеся экологические нормы привели к запуску в серию фильтров сажевых частиц для бензиновых автомобилей. Фильтр назвали GPF (Gasoline Particulate Filter) — бензиновый фильтр твердых частиц, что похоже на название DPF — (Diesel Particulate Filter) — соответственно, дизельный фильтр твердых частиц.

Сравнение фильтров для дизеля и бензина

Между дизельным и бензиновым сажевыми фильтрами много общего, хотя знак равенства между ними ставить нельзя. Перечислим общие черты:


  • В обоих случаях имеются закрытые тонкие каналы, и фильтрация отработавших газов происходит через стенки каналов. Расположены внутри керамического блока в шахматном порядке с чередованием впускных и выпускных типов.
  • Помимо этого в качестве катализатора реакции окисления сажи используются родий и палладий.
  • Управление прожигом происходит либо по перепаду давления на входе и выходе, либо по температуре (Mercedes Benz).

    Существенной разницей является только то, что дизельный вариант прожигается (регенерируется) периодически, а бензиновый сажевый фильтр на постоянной основе на штатных режимах работы двигателя (пассивная регенерация). Сервисная очистка реализуется только при наличии большого количества загрязнений и, в отличие от дизеля на холостом ходу двигателя, обедненной смеси или при увеличении угла зажигания, что поднимает температуру ОГ до 600-700 градусов, достаточных ой для эффективной регенерации.

    Бензиновый сажевый фильтр в теории обладает тем же ресурсом, что и автомобиль в целом. Рассчитан на пробег около 240 000 километров. Исключения из правил случаются при использовании неподходящего моторного масла или несоблюдении условий эксплуатации автомобиля. К последним относятся прежде всего качество топлива, количество холодных пусков и городские пробки.

    Конструкторы стремятся повысить ресурс фильтров, в том числе повышая давление впрыска топлива. В таких случаях последнее сгорает более полно и сажи образуется меньше. Сегодня достигнуты давления порядка 350 бар.

    Качество используемого моторного масла особенно важно, так как в бензиновый сажевый фильтр попадает не только сажа, но и остатки сгоревшего ей смазки. Его количество и, соответственно, количество золы, остающейся в фильтре, влияет на ресурс. Чем больше двигатель расходует масла, тем больше золы, которая в отличие от сажи не сгорает и забивает фильтр необратимо. Чем более зольная смазочная жидкость используется в эксплуатации, тем больше необратимых загрязнений. Именно поэтому в автомобили, оборудованные сажевыми фильтрами рекомендуются исключительно малозольные масла.

    Советы владельцу

    • В эксплуатации бензинового авто с сажевым фильтром следует избегать сильных ударов по корпусу фильтра, они повреждают керамические соты и следует следить за герметичностью турбонагнетателя, любая негерметичность увеличивает нагрузку на фильтр.
    • Самодиагностика автомобиля способна предупредить водителя, если фильтр заполнен более чем на 55% значком на приборной панели. При его появлении следует совершить регенерационную поездку. Если к символу фильтра добавился значки ЕРС и Check Engine, то загрязнений уже более 70% и требуется визит в сервис. Важно с этим не затягивать, пока фильтр полностью не засорился и сервисная очистка принципиально возможна.
    • Необходимо использовать исключительно предписанные инструкцией масла с низким показателем зольности и имеющие допуск от производителя автомобиля. Такие масла сейчас доступны на российском рынке:

      • для VAG требуются масла с допусками 504 00 или 508 00,
      • для BMW – Longlife 04, 12 FE, 17 FE,
      • для Mercedes Benz – 229.51,52; 229.71.

    Очистка фильтра от сажи называется регенерацией. Она может быть следующих видов:

    • Пассивная организуется при отсутствии каких-либо мер со стороны блока управления при движении авто. Требуется только подходящая температура.
    • Активная реализуется при помощи датчиков давления, которые размещены до и после фильтра. Включение производится блоком управления. Сравнение сигналов передает информацию о степени засоренности.
    • Принудительная возникает на приборном щитке и говорит о необходимости совершения регенерационной езды. Для этого существует специальная инструкция по скоростному режиму и локациям, которые подойдут для достижения цели. ПРи игнорировании произойдет переполнение сажевого фильтра.

Из нашей продукции вам подойдут данные продукты!


Motul 8100 x-clean+ 5w30


ВЫПУЩЕНА ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ПРОДУКТОВ MOTUL С СЕРЫМИ КРЫШКАМИ


В сентябре 2021 года на заводе Motul была произведена ограниченная партия продуктов с серыми крышками. Вы сможете увидеть некоторые продукты 8100, Specific и Powersport с серыми крышками в ограниченном количестве.
Данное решение было принято в связи с превышением планируемых продаж продукции Motul. Это сказалось на загруженности производства и доступности сырья упаковки продуктов.

Выбрав серые крышки, производство продолжило поставки продуктов без остановки. Это решение было кратковременным, на данный момент продукция производится уже с привычным красным цветом.

Турбо маслом не испортить?

В моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском нужно заливать специфические моторные масла. Что это — маркетинговый ход или техническая необходимость?

Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля.

Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании.

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.



Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.



Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI.

Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus.

Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту ­турбокомпрессоров не поменялись.


Масло с изменённым пакетом присадок позволяет предотвращать эффект LSPI.


Готовый рецепт

Примером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнес­ти его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины.

API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно.

Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие ­допуском DEXOS 1 GEN2.

Счастливого пути и хорошего масла!



Советы по консервации мотоцикла на зиму!

✅Перед консервацией хорошо вымойте мотоцикл, желательно MOTUL Е2 Moto Wash.
✅Обработайте кузов и поверхности полиролью для мотоцикла MOTUL E11 MATTE SURFACE CLEAN
✅На все металлические поверхности нанесите MOTUL P4 E.Z. LUBE. Этот спрей вытеснит остатки влаги и обеспечит защитный слой, противодействующий коррозии.
✅Резиновые трубки и шины обработайте силиконовым спреем. Для сиденья лучше применять MOTUL E4 PERFECT SEAT
✅Слейте старое масло из картера и залейте свежее масло MOTUL в зависимости от вашей вязкости. Старое масло со временем начнет разлагаться на фракции, что будут оседать вниз и при запуске они попадут в систему и забьют патрубки.
✅Чтобы снизить нагрузку на центральную вилку и амортизаторы, желательно вывесить мотоцикл на центральную опору (при наличии), или использовать задний и передний мотоподкаты.
✅Залейте полный бак бензина – со временем он улетучивается даже в закрытом баке, что может привести к пересыханию внутренней поверхности трубок топливной системы. Перед запуском мотоцикла в новом сезоне бензин нужно будет полностью слить и заправить свежим, так как он будет частично разложенным. Эта проблема может быть решена добавлением в бак стабилизатора бензина.
✅Не оставляйте шины накачанными полностью – лучше спустить давление в них, чтобы оно составляло хотя бы 50-60% от требуемого.
✅Для хранения используйте специальный чехол для мотоцикла, но так, чтобы внизу осталось отверстие для вентиляции воздуха. Полиэтилен не рекомендуется использовать, так как при низких температурах у него повышается адгезия и он может прилипнуть к краске.
✅Снимите с мотоцикла аккумулятор. Если гараж теплый, то его можно оставить там, но лучше забрать аккумулятор в квартиру и хотя бы раз в месяц заряжать, чтобы электролит не потерял своих свойств.
✅Нельзя сливать из системы масло и охлаждающую жидкость!

Наши партнеры и друзья

Смазочные материалы “Motul” создавались и создаются в тесном контакте с крупнейшимимировыми производителями автомобилей.Компания работает с участниками популярных гоночных соревнований: команды Honda, Nissan,Lexus на Super GT; Sherco и Honda на ралли Дакар. А с 1954 года сотрудничество с командами на«24 часах Ле-Мана» принесло 17 побед в различных классах. Нагрузки на расходники спортивныхавтомобилей в разы больше, чем на гражданских. Объединив практику и современныетехнологии, компания Motul разрабатывает расходные материалы, которые обладают самымилучшими техническими характеристиками.В наши дни, в линейке продукции можно найти смазочные материалы всех типов для всех системавто-, мототехники.Компания делает большой упор на изготовление высококачественных синтетических масел.Именно они сейчас используются в качестве расходника на всех автомобилях. Преимуществоразработок Мотюль в том, что они пошли дальше, и создали линейки масел, которые«приспособлены» под самые различные нужды. Формулы на основе сложных эфиров наиболееэкологичны и обладают лучшими характеристиками.Широкий ассортимент и превосходное качество ценится профессионалами, работающими с авто-и мототехникой.Такими профессионалами в этой области является автомастерская Shedskills. Сервис специализируется на ремонтеи улучшении автомобилей VAG группы (Volkswagen, Audi, Škoda, Porsche, Seat), Toyota и Lexus. В ихраспоряжении находятся два отдельных цеха. Слесарный используется для проведения всевозможных работ по техническому обслуживанию всех систем машины. В инженерном Вам помогут исполнитьлюбую идею по доработке «железного коня». Специалисты мастерской имеют внушительныйопыт как в подготовке автомобилей для гоночных дисциплин, так и в индивидуальном улучшенииотдельных агрегатов. Для лучшего результата, они организовали собственную линию поизготовлению выхлопных систем, а дляуникальных работ имеется несколько станков ЧПУ.Во всех проектах специалисты автомастерской Shedskills используют расходные материалы"Motul". Потому что уверены в качестве продуктов, которые разрабатывают такие же увлеченныепрофессионалы, как и они.



ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ




  1. Подарочный Сертификат #classic_tire— пластиковая или электронная карта, удостоверяющая право ее предъявителя однократно выбрать и получить любой товар из ассортимента магазинов #classic_tire на сумму ее номинала.
  2. Предъявителем Подарочного Сертификата может быть только физическое лицо, получающее товар исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  3. Подарочный Сертификат принимается в магазинах #classic_tire 
  4. Срок действия подарочного сертификата #classic_tire составляет 1 года с момента его активации. Моментом активации является момент зачисления денежных средств на счет карты. По истечении срока действия Подарочного Сертификата становится недействительной, уплаченные за него денежные средства не возвращаются.
  5. В магазинах #classic_tire действуют Подарочные Сертификаты номиналом:
    • 1000 (одна тысяча) рублей,
    • 2000 (две тысячи) рублей,
    • 3000 (три тысячи) рублей,
    • 5000 (пять тысяч) рублей,
  6. Обращение и расчеты по Подарочному Сертификату:
    • Подарочный Сертификат используется при получении товара только один раз, вне зависимости от размера его номинала;
    • Если цена выбранного товара (товаров) ниже номинала Подарочного Сертификата, остаток денежными средствами не выплачивается;
    • Если цена выбранного товара (товаров) выше номинала Подарочного Сертификата, предъявитель должен доплатить недостающую сумму;
    • Допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных Сертификатов;
    • Подарочный Сертификат обмену и возврату не подлежит — уплаченные за него денежные средства не возвращаются;
    • Подарочный Сертификат является собственностью компании-эмитента и после использования не возвращается;
    • Подарочный Сертификат является предъявительским — в случае утери не блокируется и не восстанавливается.
  7. При приобретении Подарочного Сертификата в магазине #classic_tire с оплатой наличными или банковской картой выдается кассовый чек.
  8. При получении выбранного товара выдается кассовый чек, в котором содержатся данные об использованном сертификате и указана сумма доплаты, если она была.
  9. Подарочным Сертификатом можно воспользоваться на следующий день после его приобретения.
  10. При возврате товара, полученного по Подарочному Сертификату, сумма его номинала не выплачивается — возможен обмен на другой товар либо получение нового Подарочного Сертификата равнозначного номинала, по которому товар был приобретен.
  11. Приобретая Подарочный Сертификат, Вы соглашаетесь с настоящими правилами.
  12. Компания-эмитент оставляет за собой право изменять настоящие правила.


Замена крышек на трансмиссионном масле

Вместо крышек TSV38 внедряются крышки SBV38. 
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ: Защитить наш растущий бизнес трансмиссионных масел. Дело в том, что поставщик прежних крышек отказался наращивать свои мощности и менять пресс-форму крышки. 


ВАЖНО: при замене крышек все остается как прежде. Прежними остаются: 
- SAP коды; 
- Страна производства; 
- Трансферная цена; 
- Паллетизация (количество банок на паллете); 


Отличия новой крышки от старой: 
- линейные размеры крышки меньше на 2,33 см. Это повлекло за собой изменение размеров коробки. Теперь коробка ниже на 2,33 см и абсолютно идентична с коробкой для литрушек моторного масла. 
- длина носика на крышке ниже. Это минус поскольку заливать масло через такой носик может быть менее удобно. 
Картинка с линейными размерами крышки ниже.


Допуски BMW для моторных масел

В зависимости от типа двигателя и автомобиля, BMW рекомендует различные марки моторного масла


BMW Longlife-98 (BMW LL-98)

Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.
Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно. По АСЕА допуск LL-98 соответствует А3/В3.


BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива.
Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).


BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. По АСЕА допуск LL-01 соответствует А3/В4. Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Масла MOTUL имеющее одобрение BMW LL-01 являются самыми предпочтительными для всех бензиновых двигателей BMW.


BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым DPF фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.


Классы вязкости BMW
В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -30˚С, рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.
Самые предпочтительные вязкости для использования в России являются:
SAE 5W-40 и SAE 0W-40.
За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3.5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня. Данный параметр определяется стандартно при высокой температуре в 150 градусов)


BMW M Séries 

Для высоконагруженных двигателей BMW M Séries применяется моторное масло MOTUL 8100 X-power 10W60 
Класс ACEA A3/ B4 и API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
SAE 10W60 обеспечивает вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 5,81 мПа.с, которая является эталонной для BMW M

ОЧИСТИТЕЛЬ FUEL SYSTEM CLEAN

Другой эффект демонстрируется наличием воды в топливе. С помощью склянок Motul School показывает работу очистителей топливных систем Fuel System Clean. С наличием воды очиститель меняет цвет топлива на более «молочный». Без очистителя топливо в склянке сохраняет изначальный цвет. Феномен воды в топливе часто возникает в климате с большим перепадом температур. Что делает очиститель Motul – это дает топливу свойство водонепроницаемости, оставляя пленку на внутренней поверхности топливного бака для защиты от коррозии.

ОЧИСТИТЕЛЬ FUEL SYSTEM CLEAN


НЕВИДИМАЯ МИССИЯ: МОТОРНОЕ МАСЛО ESTER CORE®

Масло – самый «невидимый» фактор, влияющий на двигатель.С помощью стеклянных трубок с поршнем и пластиковыми шариками, которые наглядно показывают работу смазочных материалов зрителям. 

Одна из характеристик ESTER Core® – это «полярность», которая позволяет маслу прилипать к металлическим частям двигателя, обеспечивая защиту от трения или обеспечивая работоспособность в периоды неактивности, например, во время зимнего хранения. В стеклянных трубках хорошо видно, как металлические шарики прилипают к поршню и шатуну, что демонстрирует действие моторного масла технологии ESTER Core® на механические детали двигателя.