Полезное

ВЫПУЩЕНА ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ПРОДУКТОВ MOTUL С СЕРЫМИ КРЫШКАМИ


В сентябре 2021 года на заводе Motul была произведена ограниченная партия продуктов с серыми крышками. Вы сможете увидеть некоторые продукты 8100, Specific и Powersport с серыми крышками в ограниченном количестве.
Данное решение было принято в связи с превышением планируемых продаж продукции Motul. Это сказалось на загруженности производства и доступности сырья упаковки продуктов.

Выбрав серые крышки, производство продолжило поставки продуктов без остановки. Это решение было кратковременным, на данный момент продукция производится уже с привычным красным цветом.

Турбо маслом не испортить?

В моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском нужно заливать специфические моторные масла. Что это — маркетинговый ход или техническая необходимость?

Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля.

Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании.

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.



Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.



Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI.

Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus.

Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту ­турбокомпрессоров не поменялись.


Масло с изменённым пакетом присадок позволяет предотвращать эффект LSPI.


Готовый рецепт

Примером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнес­ти его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины.

API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно.

Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие ­допуском DEXOS 1 GEN2.

Счастливого пути и хорошего масла!



Советы по консервации мотоцикла на зиму!

✅Перед консервацией хорошо вымойте мотоцикл, желательно MOTUL Е2 Moto Wash.
✅Обработайте кузов и поверхности полиролью для мотоцикла MOTUL E11 MATTE SURFACE CLEAN
✅На все металлические поверхности нанесите MOTUL P4 E.Z. LUBE. Этот спрей вытеснит остатки влаги и обеспечит защитный слой, противодействующий коррозии.
✅Резиновые трубки и шины обработайте силиконовым спреем. Для сиденья лучше применять MOTUL E4 PERFECT SEAT
✅Слейте старое масло из картера и залейте свежее масло MOTUL в зависимости от вашей вязкости. Старое масло со временем начнет разлагаться на фракции, что будут оседать вниз и при запуске они попадут в систему и забьют патрубки.
✅Чтобы снизить нагрузку на центральную вилку и амортизаторы, желательно вывесить мотоцикл на центральную опору (при наличии), или использовать задний и передний мотоподкаты.
✅Залейте полный бак бензина – со временем он улетучивается даже в закрытом баке, что может привести к пересыханию внутренней поверхности трубок топливной системы. Перед запуском мотоцикла в новом сезоне бензин нужно будет полностью слить и заправить свежим, так как он будет частично разложенным. Эта проблема может быть решена добавлением в бак стабилизатора бензина.
✅Не оставляйте шины накачанными полностью – лучше спустить давление в них, чтобы оно составляло хотя бы 50-60% от требуемого.
✅Для хранения используйте специальный чехол для мотоцикла, но так, чтобы внизу осталось отверстие для вентиляции воздуха. Полиэтилен не рекомендуется использовать, так как при низких температурах у него повышается адгезия и он может прилипнуть к краске.
✅Снимите с мотоцикла аккумулятор. Если гараж теплый, то его можно оставить там, но лучше забрать аккумулятор в квартиру и хотя бы раз в месяц заряжать, чтобы электролит не потерял своих свойств.
✅Нельзя сливать из системы масло и охлаждающую жидкость!

Наши партнеры и друзья

Смазочные материалы “Motul” создавались и создаются в тесном контакте с крупнейшимимировыми производителями автомобилей.Компания работает с участниками популярных гоночных соревнований: команды Honda, Nissan,Lexus на Super GT; Sherco и Honda на ралли Дакар. А с 1954 года сотрудничество с командами на«24 часах Ле-Мана» принесло 17 побед в различных классах. Нагрузки на расходники спортивныхавтомобилей в разы больше, чем на гражданских. Объединив практику и современныетехнологии, компания Motul разрабатывает расходные материалы, которые обладают самымилучшими техническими характеристиками.В наши дни, в линейке продукции можно найти смазочные материалы всех типов для всех системавто-, мототехники.Компания делает большой упор на изготовление высококачественных синтетических масел.Именно они сейчас используются в качестве расходника на всех автомобилях. Преимуществоразработок Мотюль в том, что они пошли дальше, и создали линейки масел, которые«приспособлены» под самые различные нужды. Формулы на основе сложных эфиров наиболееэкологичны и обладают лучшими характеристиками.Широкий ассортимент и превосходное качество ценится профессионалами, работающими с авто-и мототехникой.Такими профессионалами в этой области является автомастерская Shedskills. Сервис специализируется на ремонтеи улучшении автомобилей VAG группы (Volkswagen, Audi, Škoda, Porsche, Seat), Toyota и Lexus. В ихраспоряжении находятся два отдельных цеха. Слесарный используется для проведения всевозможных работ по техническому обслуживанию всех систем машины. В инженерном Вам помогут исполнитьлюбую идею по доработке «железного коня». Специалисты мастерской имеют внушительныйопыт как в подготовке автомобилей для гоночных дисциплин, так и в индивидуальном улучшенииотдельных агрегатов. Для лучшего результата, они организовали собственную линию поизготовлению выхлопных систем, а дляуникальных работ имеется несколько станков ЧПУ.Во всех проектах специалисты автомастерской Shedskills используют расходные материалы"Motul". Потому что уверены в качестве продуктов, которые разрабатывают такие же увлеченныепрофессионалы, как и они.



ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ




  1. Подарочный Сертификат #classic_tire— пластиковая или электронная карта, удостоверяющая право ее предъявителя однократно выбрать и получить любой товар из ассортимента магазинов #classic_tire на сумму ее номинала.
  2. Предъявителем Подарочного Сертификата может быть только физическое лицо, получающее товар исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  3. Подарочный Сертификат принимается в магазинах #classic_tire 
  4. Срок действия подарочного сертификата #classic_tire составляет 1 года с момента его активации. Моментом активации является момент зачисления денежных средств на счет карты. По истечении срока действия Подарочного Сертификата становится недействительной, уплаченные за него денежные средства не возвращаются.
  5. В магазинах #classic_tire действуют Подарочные Сертификаты номиналом:
    • 1000 (одна тысяча) рублей,
    • 2000 (две тысячи) рублей,
    • 3000 (три тысячи) рублей,
    • 5000 (пять тысяч) рублей,
  6. Обращение и расчеты по Подарочному Сертификату:
    • Подарочный Сертификат используется при получении товара только один раз, вне зависимости от размера его номинала;
    • Если цена выбранного товара (товаров) ниже номинала Подарочного Сертификата, остаток денежными средствами не выплачивается;
    • Если цена выбранного товара (товаров) выше номинала Подарочного Сертификата, предъявитель должен доплатить недостающую сумму;
    • Допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных Сертификатов;
    • Подарочный Сертификат обмену и возврату не подлежит — уплаченные за него денежные средства не возвращаются;
    • Подарочный Сертификат является собственностью компании-эмитента и после использования не возвращается;
    • Подарочный Сертификат является предъявительским — в случае утери не блокируется и не восстанавливается.
  7. При приобретении Подарочного Сертификата в магазине #classic_tire с оплатой наличными или банковской картой выдается кассовый чек.
  8. При получении выбранного товара выдается кассовый чек, в котором содержатся данные об использованном сертификате и указана сумма доплаты, если она была.
  9. Подарочным Сертификатом можно воспользоваться на следующий день после его приобретения.
  10. При возврате товара, полученного по Подарочному Сертификату, сумма его номинала не выплачивается — возможен обмен на другой товар либо получение нового Подарочного Сертификата равнозначного номинала, по которому товар был приобретен.
  11. Приобретая Подарочный Сертификат, Вы соглашаетесь с настоящими правилами.
  12. Компания-эмитент оставляет за собой право изменять настоящие правила.


Замена крышек на трансмиссионном масле

Вместо крышек TSV38 внедряются крышки SBV38. 
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ: Защитить наш растущий бизнес трансмиссионных масел. Дело в том, что поставщик прежних крышек отказался наращивать свои мощности и менять пресс-форму крышки. 


ВАЖНО: при замене крышек все остается как прежде. Прежними остаются: 
- SAP коды; 
- Страна производства; 
- Трансферная цена; 
- Паллетизация (количество банок на паллете); 


Отличия новой крышки от старой: 
- линейные размеры крышки меньше на 2,33 см. Это повлекло за собой изменение размеров коробки. Теперь коробка ниже на 2,33 см и абсолютно идентична с коробкой для литрушек моторного масла. 
- длина носика на крышке ниже. Это минус поскольку заливать масло через такой носик может быть менее удобно. 
Картинка с линейными размерами крышки ниже.


Допуски BMW для моторных масел

В зависимости от типа двигателя и автомобиля, BMW рекомендует различные марки моторного масла


BMW Longlife-98 (BMW LL-98)

Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.
Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно. По АСЕА допуск LL-98 соответствует А3/В3.


BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива.
Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).


BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. По АСЕА допуск LL-01 соответствует А3/В4. Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Масла MOTUL имеющее одобрение BMW LL-01 являются самыми предпочтительными для всех бензиновых двигателей BMW.


BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым DPF фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.


Классы вязкости BMW
В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -30˚С, рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.
Самые предпочтительные вязкости для использования в России являются:
SAE 5W-40 и SAE 0W-40.
За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3.5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня. Данный параметр определяется стандартно при высокой температуре в 150 градусов)


BMW M Séries 

Для высоконагруженных двигателей BMW M Séries применяется моторное масло MOTUL 8100 X-power 10W60 
Класс ACEA A3/ B4 и API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
SAE 10W60 обеспечивает вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 5,81 мПа.с, которая является эталонной для BMW M

ОЧИСТИТЕЛЬ FUEL SYSTEM CLEAN

Другой эффект демонстрируется наличием воды в топливе. С помощью склянок Motul School показывает работу очистителей топливных систем Fuel System Clean. С наличием воды очиститель меняет цвет топлива на более «молочный». Без очистителя топливо в склянке сохраняет изначальный цвет. Феномен воды в топливе часто возникает в климате с большим перепадом температур. Что делает очиститель Motul – это дает топливу свойство водонепроницаемости, оставляя пленку на внутренней поверхности топливного бака для защиты от коррозии.

ОЧИСТИТЕЛЬ FUEL SYSTEM CLEAN


НЕВИДИМАЯ МИССИЯ: МОТОРНОЕ МАСЛО ESTER CORE®

Масло – самый «невидимый» фактор, влияющий на двигатель.С помощью стеклянных трубок с поршнем и пластиковыми шариками, которые наглядно показывают работу смазочных материалов зрителям. 

Одна из характеристик ESTER Core® – это «полярность», которая позволяет маслу прилипать к металлическим частям двигателя, обеспечивая защиту от трения или обеспечивая работоспособность в периоды неактивности, например, во время зимнего хранения. В стеклянных трубках хорошо видно, как металлические шарики прилипают к поршню и шатуну, что демонстрирует действие моторного масла технологии ESTER Core® на механические детали двигателя.



Масло в автомате. Менять или не менять?


  1. Масло на весь срок службы автомобиля — враньё!
    Этим обычно занимаются в дилерских салонах, обманывая покупателя и рассказывая чудеса о необслуживаемых АКПП и вариаторах. 
    Для дилера срок службы автомобиля 3 года или 100 тыс.км пробега, дальше им абсолютно плевать на вас и ваш автомобиль.
  2. Масло менять обязательно!
    Разберемся со сроками замены.
    Сам производитель КПП рекомендует менять масло в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации (Россия — тяжелые условия) раз в 50-60 тыс.км -полная замена с фильтром либо раз в 7-8 лет, если не набирается пробег.
    В вариаторе — раз в 30-40 тыс.км полная замена. Либо раз в 5-6 лет.
    В DSG — раз в 30-40 тыс.км полная замена
    Все известные рекомендации AISIN и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением. Если вы, конечно, хотите 100% гарантии на свою коробку в путешествии.
  3. В акпп или вариатор нужно лить масло только по марке автомобиля— враньё!
    Поясним — автопроизводители не изготавливают сами коробки передач. Они заключают контракт с заводом-изготовителем КПП на использовании в своих автомобилях.


Часто на многих автомобилях стоят одинаковые КПП:

К примеру акпп ZF6HP26 стоит на многих автомобилях BMW, AUDI, BENTLEY, FORD, HYUNDAI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LINCOLN, MASERATI, ROLLS ROYCE, VOLKSWAGEN, MAZDA и во всех используется одно и то же масло MOTUL ATF VI стоимостью 650 руб/литр, потому что полностью соответствует допускам ZF. 
Хотя в сервисных центрах вам будут втюхивать масло под марку машины, например масло c надписью LAND ROVER или BMW, которое качеством ниже, выйдет по стоимости примерно 2500-3000 руб за 1 литр.

То же самое касается вариаторов, JF011E замечательный вариатор устанавливается на NISSAN, CITROEN, DODGE, JEEP, MITSUBISHI, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI — во все эти автомобили нужно заливать масло MOTUL CVTF, но никак не «оригинальное» масло. Которое абсолютно не имеет отношения к этим КПП.

На самом деле в мире не так много произодителей АКПП, основные — это AISIN, ZF, GM, JATCO, GETRAG и др.

Еще миф: Пока коробка не пинается, масло менять не нужно.
Тоже ошибочно. Если вы экономите деньги на обслуживании АКПП и регулярной замене масла, то копите деньги на ремонт.
Когда исправная АКПП вдруг начинает "козлить", толкаться, ехать на 3-й передаче..., первой мыслью у большинства владельцев возникает надежда подлечить автомат сменой масла с фильтром. Иногда это помогает. Если грязи в гидроблоке и фильтре скопилось слишком много. Помогает отсрочить капремонт. Иногда — до года, а иногда до 10-20 ткм. Но к сожалению процесс старения уже запущен. Появились люфты в работе и остановить этот процесс можно только переборкой коробки с чисткой и заменой износившихся расходников или деталей. В подавляющем большинстве случаев.

И чем раньше это сделать, тем меньше состарится нештатно работающий гениально сложный агрегат вашего авто. К сожалению автомат - не человеческий организм, и не имеет иммунитета. "Самозаживления ран" в АКПП-истории еще не зарегистрировано уже запущен.

Частичная или полная замена?
Если вы хотите качественно провести замену, то рекомендуется полная замена.

Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона (или со снятием). А затем восполняется новым маслом до максимального уровня. Прочтите обязательно особенности проверки уровня масла ("нахолодную" и "нагорячую") для своей АКПП!

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 4 литров). Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой. (Только для агрегатов, признанных "неубиваемыми") 
Но не забывайте, что вы заливаете в грязное отработанное масло свежие 4-5л. Нельзя считать, что у вас теперь поменянное масло в АКПП. При частичной замене повторить процедуру требуется через 10-15 ткм.

Как подобрать правильное масло в свой автомат.
Это не сложно. Выбор масел для кпп не такой обширный как моторных.
Для профессионального подбора лучше обратится к classic-motul.ru, если всё же решили самостоятельно, то:
АКПП на автомобилях годов 90ые-00ые — MOTUL DEXRON III
АКПП на более современных автомобилях — MOTUL ATF VI или MOTUL MULTI ATF
Вариаторы всех годов — MOTUL MULTI CVTF
DSG и многие раздаточные коробки — MOTUL MULTI DCTF
АКПП Mercedes Benz 2014+ годов — MOTUL 236.15, MOTUL 236.14 или MOTUL MULTI ATF

Напоминаем вам, что CLASSIC-MOTUL.RU является официальным дилером моторных масел Motul в Екатеринбурге и Свердловской области!

Адреса и контакты

Екатеринбург ул. Гурзуфская, д.27 тел.: +7 (982) 617-93-89

Карпинск ул. Мира, д.87 тел.: +7 (982) 757-18-00

Серов ул. Луначарского д.103 тел.: +7 (902) 870-45-75