Перед консервацией хорошо вымойте мотоцикл, желательно MOTUL Е2 Moto Wash.
Обработайте кузов и поверхности полиролью для мотоцикла MOTUL E11 MATTE SURFACE CLEAN
На все металлические поверхности нанесите MOTUL P4 E.Z. LUBE. Этот спрей вытеснит остатки влаги и обеспечит защитный слой, противодействующий коррозии.
Резиновые трубки и шины обработайте силиконовым спреем. Для сиденья лучше применять MOTUL E4 PERFECT SEAT
Слейте старое масло из картера и залейте свежее масло MOTUL в зависимости от вашей вязкости. Старое масло со временем начнет разлагаться на фракции, что будут оседать вниз и при запуске они попадут в систему и забьют патрубки.
Чтобы снизить нагрузку на центральную вилку и амортизаторы, желательно вывесить мотоцикл на центральную опору (при наличии), или использовать задний и передний мотоподкаты.
Залейте полный бак бензина – со временем он улетучивается даже в закрытом баке, что может привести к пересыханию внутренней поверхности трубок топливной системы. Перед запуском мотоцикла в новом сезоне бензин нужно будет полностью слить и заправить свежим, так как он будет частично разложенным. Эта проблема может быть решена добавлением в бак стабилизатора бензина.
Не оставляйте шины накачанными полностью – лучше спустить давление в них, чтобы оно составляло хотя бы 50-60% от требуемого.
Для хранения используйте специальный чехол для мотоцикла, но так, чтобы внизу осталось отверстие для вентиляции воздуха. Полиэтилен не рекомендуется использовать, так как при низких температурах у него повышается адгезия и он может прилипнуть к краске.
Снимите с мотоцикла аккумулятор. Если гараж теплый, то его можно оставить там, но лучше забрать аккумулятор в квартиру и хотя бы раз в месяц заряжать, чтобы электролит не потерял своих свойств.
Нельзя сливать из системы масло и охлаждающую жидкость!