Новости и акции

За все время

Сицилийский мандарин

К уже знакомым запахам черной смородины и сладкой дыни присоединяется сицилийский мандарин! Компания Motul расширяет линейку омывателей и представляет новый продукт Vision Sicilian Mandarin -12°C!



Ощущение Нового года можно получить уже сейчас — заливай Vision Sicilian Mandarin -12°C, и тот самый аромат мандарина наполнит твой автомобиль! Уникальная композиция Sicilian Mandarin составлена из дорогих французских парфюмерных формул.

 

Стеклоомывающие жидкости Motul сделаны на основе смеси изопропанола и воды, которая кристаллизуется при температуре -12°C. Используемый для создания этого продукта изопропанол отличается чистотой: он не содержит альдегидов.

DAKAR by MOTUL

6 января стартовал ралли-марафон «Дакар 2019». Основатель легендарной гонки Тьерри Сабин в своё время достаточно точно охарактеризовал суть марафона — «Вызов для тех, кто решился. Мечта для тех, кто остался». Уже более трёх десятков лет компания Motul участвует в «Дакаре», а с 2018 года стала главным спонсором ралли-марафона.



Когда «Дакар» перебрался в Южную Америку, а в гонке стали доминировать заводские команды, многие поторопились сказать — мол, «Дакар» уже не тот, что прежде! На самом же деле, ралли-марафон остаётся всё тем же испытанием на выносливость для гонщиков и техники. Особенно, если речь идёт о классе Original by Motul.

Основатель легендарной гонки Тьерри Сабин в своё время достаточно точно охарактеризовал суть марафона — «Вызов для тех, кто решился. Мечта для тех, кто остался». Уже более трёх десятков лет компания Motul участвует в «Дакаре», а с 2018 года стала главным спонсором ралли-марафона. Неудивительно, что именем компании, которая «действует», а не «мечтает», назван, пожалуй, самый честный зачёт культовой гонки.



Уберите бригаду механиков, сопровождающую спортсменов от старта до финиша, машины технической поддержки,

комфортабельные дома на колёсах с душем и кухней, забудьте про мягкую кровать и сведите к минимуму ежедневный сон — получите класс Original by Motul, в котором в 2019 году стартовал 31 мотогонщик и впервые среди них две девушки. В том числе и первая российская мотогонщица на «Дакаре» Анастасия Нифонтова. 

Участники Original by Motul лишены поддержки механиков, так что следить за техническим состоянием мотоцикла и ремонтировать его каждый должен своими силами. Единственное послабление — вещи и инструменты можно загрузить в грузовик организаторов, который уже будет ждать их на бивуаке. Остаётся только занять своё место в лагере и начать подготовку к новому гоночному дню. Если остались силы. 

Зачёт, в котором гоночное братство гораздо важнее комфорта и технической поддержки. Зачёт, где всегда не хватает времени не то что на сон, но и даже на полноценное обслуживание мотоцикла. Зачёт, который ставит во главу угла надежду на то, что техника выдержит, а дух гонщика не будет сломлен.

Для современных «гладиаторов» ралли-рейдов Motul предоставляет на «Дакаре» спальные палатки, наборы для гигиены, тенты для мотоциклов многое другое, а самое главное — возможность каждый день добраться до Wi-Fi и связаться с родными и друзьями. Всё это упрощает райдерам жизнь и сокращает затраты. Поддержка близких людей, находящихся за тысячи километров, придаёт силы и добавляет мотивации, чтобы не сдаться и вновь и вновь выходить на старт спецучастков.

Такие авантюристы из мира спорта олицетворяют истинный дух «Дакара», а Motul ставит этих невероятных людей в центр внимания. Просто потому, что благодаря этим людям гонка продолжает хранить свои истинные ценности. Бюджет ничто — всё решает крепость духа каждого человека.



Наш райдер Настя Нифонтова, вице-чемпионка «Дакара»-2017 в женском зачёте, так же решила попробовать выступить в новом для себя зачете. «В детстве я смотрела фильм, где главный герой был мотогонщиком, участвующим в «Бахе 1000», — вспоминает Анастасия. — Кадры из фильма, где он мчался по пустыне, вызывали у меня мурашки. Свой вирус я подхватила еще 20 лет назад, услышав рассказ про „Дакар“ от Александра Нифонтова. Он так увлекательно рассказывал про свои приключения на „Дакаре“, про бескрайнее море песка, звездное небо Африки. И я влюбилась… И пошла тренироваться… После финиша своей первой гонки „Баха Селигер“ 1999 года я два дня лежала обессиленная, а на третий день решила, что жить без таких гонок не могу, хочу ещё — больше и сложнее. Хочу когда-нибудь покорить „Дакар“! Мечта сбылась два года назад, но «болезнь» не прошла, и я еду на „Дакар-2019“! 

Нифонтова, как и её соотечественник Дмитрий Агошков и все остальные участники, стойко выносит все тяготы и лишения «Дакара». Включая, например, ожидание своей очереди подняться на стартовый подиум в рамках торжественной церемонии открытий гонки. В 2019 году старт в Лиме затянулся аж на 6 часов! И это тоже испытание, пусть и ещё до начала песчаных спецучастков.

Впрочем, для гонщиков, независимо от класса, в котором они выступают, «Дакар» начинается задолго до старта. Сначала необходимо пройти все технические и административные проверки. Организаторы оценивают технику и экипировку на соответствие требованиям регламента, изучают наличие всех необходимых документов и только после этого дают добро на участие в гонке. Как всё это происходит, рассказывает наша мотогонщица.

И вот когда все организационные моменты позади, наступает момент, которого участники «Дакара» ждут целый год — старт гонки. Изнуряющее многокилометровое испытание людей и техники, которое раскроет истинное лицо каждого. Соперники на дистанции должны быть товарищами в случае проблем. 

«Нас четверо голландцев, и мы стараемся по возможности друг другу помогать, — смеётся Сьёрс ван Хертум. — Надеюсь, что если со мной что-то случится, то мимо не проедет и остановится мой добрый друг, который выступает на грузовике. Он считает меня безумцем, потому что я покоряю «Дакар» на мотоцикле. Мои друзья того же мнения — они сказали, что я сумасшедший, раз поехал в Original by Motul. А вот жена отнеслась с пониманием и не отговаривала меня от такого приключения!»


Сьёрс ван Хертум


Гонщики выручают друг друга деталями после поломок и приходят на выручку соперникам, когда у них уже нет сил самому справиться с перевёрнутым байком. В такой сиутуации проезжающие мимо райдеры не останутся равнодушными и предложат помощь. Сегодня помог ты — завтра не бросят в беде уже тебя.

Особенный дух братства витает в бивуаке, когда уже спецучасток позади и участникам остаётся только подготовка к следующему дню гонки. Пилоты работают со своей техникой или помогают друг другу.

«На самом деле, если ты не падаешь по ходу спецучастка, то тебе не так много нужно делать после финиша. Обычно я меняю масло, меняю покрышки, проверяю мотоцикл и всё. Конечно, пришлось дополнительно готовиться. К привычным спортивным тренировкам, которые сопровождают гонщиков перед «Дакаром» — каждую неделю по десять часов я ездил на мотоцикле по бездорожью, чтобы набрать форму к гонке — у меня добавились три дня, когда я работал как механик. Работа была направлена на то, чтобы лучше узнать мотоцикл, возможные поломки и самые эффективные способы их устранения», — рассказывает об особенностях участия в Original by Motul голландский мотогонщик. 

Но лучше один раз увидеть всё своими глазами, чем сто раз прочитать об этом. Анастасия Нифонтова даёт такую уникальную возможность — оценить, чем живёт бивуак самых отважных участников «Дакара» вечером каждого гоночного дня.

Если ты участник или организатор «Дакара» — значит, ты специалист в своём деле. Но даже им не обойтись без помощи экспертов. Так что на всё протяжении ралли-марафона для участников Original by Motul работает мобильная лаборатория по анализу смазочных материалов. В Motul Racing Lab можно получить важную информацию, которая поможет оценить состояние техники и вовремя предотвратить поломки.



Поддержку райдеры ощущают не только на месте в Перу, но из холодной Москвы. Атлеты Motul после вечеринки в честь участия Насти на «Дакаре» запустили посты, посвященные отважной и единственной девушке в команде Motul Athletes. Хэштег #нифонтоважги уже гуляет по социальным сетям с 6 января.



Впервые в истории ралли-марафон «Дакар» проходит на территории одной страны — Перу. Знаменитая достопримечательность Лимы, откуда стартовали все участники — Музей золота инков, ведь главным искусством инков являлось как раз литьё из драгоценных металлов. Почти все ныне известные перуанские месторождения золота разрабатывались еще инками. До наших дней удалось сохранить малую часть искусных изделий настоящих мастеров.

Первые!

Как всегда мы оказались первые! А именно на саите Motul.store теперь вы можете заити на саит Motul.ru выбрать ваше любимое масло прочитать про него и нажать кнопку заказать! после чего вы перемещаетесь на сайт Motul.store и делаете нам заявку на прямую! без всяких звонков, после чего мы подтверждаем ваш заказ и готовый, вы его забираете!

Распродажа СНЕПБЕКОВ

Под конец года мы решели устроить распродажу, в Связи с чем отправим в любой регион компанией СДЭК или Почтой России при покупке от 1 кепки! Так же можете присмотреть еще что с нашей распродажи в Каталоге Товаров, в разделе "Одежда и аксесуары с символикой" 


8100 Eco-Lite + стикер пак.

С начала Сентября у нас стартовала новая акция! При покупке 5л 8100 eco-lite 5w30/0w20  вы получаете набор стикер паков ( субару,тойота,хонда, ниссан)

Цена на этот пак ничем не отличается от цены обычной 5л канистры! Количество товара ограничего, успевай купить!



Новая линейка очистителей и промывок от Motul

Теперь в наличии у нас появился большой выбор очистителе, промывок, как для трансмиссии так и для двигателя.

Мы так же представляыем вашему вниманию такие средства как DPF Clean (ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.) 

Герметик маслянной системы ENGINE OIL STOP LEAK (СРЕДСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.)

Ну и главная новинка! Очиститель Автоматических трансмиссии AUTOMATIC TRANSMISSION CLEAN (ОЧИСТИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ)

Ароматизаторы уже появились в продаже!

Ароматизаторы уже появились в продаже в магазинах вашего города! Всегда в наличии в Серове,Карпинске,Екатеринбурге.

Открытие новой точки продаж!

Друзья! Хотим сообщить вам радостную новость, с 10.05.2018 будет работать новый магазин в городе Серов! ВСех будем ждать в гости по адресу Луначарского 103! Самый большой выбор СМ Motul во всем городе! Лучшие цены! теперь вам не надо заказавыть с Екатеринбурга! 

НОВИНКА

Теперь у нас появилось масло 300V 5w40 power на розлив! Такого вы нигде не наидете!

Цена 900р за литр!

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ MAHLE — ГАРАНТИЯ БЕЗУПРЕЧНОГО СМАЗОЧНОГО КОНТУРА

Солидное ноу-хау: масляные фильтры MAHLE для различных автомобилей и двигателей

Уже на протяжении многих лет компания MAHLE выпускает высококачественные масляные фильтры и модули масляных фильтров для ряда известных производителей автомобилей и двигателей, с этих же конвейеров сходят и фильтры, которые поставляются на рынок послепродажного обслуживания. Такое высокое качество имеет ряд несомненных преимуществ: обеспечение исправной работы всех механизмов, защита двигателя и довольные клиенты. Однако линейка фильтров постоянно расширяется, т.к. новые конструкции двигателей оставляют все меньше свободного пространства в моторном отсеке. Спектр применения наших изделий широк: мы выпускаем масляные фильтры для бензиновых и дизельных агрегатов легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, мотоциклов вплоть до фильтров для малогабаритных моторов. Т.к. обеспечение оптимальной смазки подшипников во всех этих двигателях имеет решающее значение, автопроизводители требуют регулярно выполнять замену масляных фильтров.


Наши масляные фильтры выдерживают самые высокие нагрузки


«Даунсайзинг» (увеличение мощности двигателя или создание более компактных двигателей); использование турбонагнетателей, системы «старт-стоп»; такие новые виды топлива, как Е10 или биодизель — требования, предъявляемые к моторному маслу и фильтру растут с каждым днем. Наряду с этим увеличиваются интервалы замены масла, что требуют, в частности, положения по охране окружающей среды. На практике это значит, что нагрузка на масляные фильтры постоянно растет: они должны надежно отфильтровывать из масла все посторонние частицы с учетом пробега автомобиля вплоть до 50000 км. Кроме того, они должны как можно быстрее пропускать масло, отличаясь при этом компактной конструкцией и низким весом. Задача не из простых. Только самые лучшие материалы и продуманная до мелочей форма складок фильтра смогут справиться с такими требованиями. Складки способствуют созданию большой рабочей поверхности, которая необходима фильтру для улавливания загрязнений и обеспечения достаточной производительности по очистке масла.

Сложности возникают при сильном засорении фильтра или в холодные зимние месяцы, когда повышается вязкость масла. При включении двигателя холодное масло создает давление порядка 20 бар и протекает через фильтр очень медленно. В этом случае необходим предохранительный клапан, который открывает маслу путь к двигателю. Еще один клапан — обратный запорный клапан — каждый раз при запуске двигателя обеспечивает его заполнение свежим моторным маслом.

1.Корпус: 


  • достаточная толщина стенок создает необходимую прочность
  • порошковое покрытие для надежной защиты от коррозии позволяет предотвращать возникновение мест утечки масла
  • специальная форма разъема облегчает демонтаж даже в условиях стесненного пространства


2.Пружина: 


  • аккуратное размещение картриджа в корпусе предотвращает изменение направления потока в местах соединения


3.Перепускной клапан: 


  • установленная величина давления для срабатывания клапана зависит от конкретных условий эксплуатации двигателя
  • обеспечение подачи масла при холодном пуске или при забитом фильтре
  • эластомерная прокладка требуемого качества выбирается в соответствии с температурным режимом


4.Внутренняя обечайка: 


  • предотвращает смещение картриджа
  • служит опорой фильтрующего материала и поддерживает его правильную форму


5.Фильтрующий элемент: 


  • складки увеличивают рабочую поверхность и производительность фильтрования
  • долгий срок службы фильтрующего материала благодаря его термостойкости и устойчивости к действию химических веществ
  • подходящая форма складок снижает величину перепада давления
  • прочные концевые соединения складок специальными клипсами или клеевым составом предотвращают изменение направления потока
  • особое тиснение бумаги позволяет соблюдать нужное расстояние между отдельными складками и позволяет избегать склеивания складок друг с другом
  • использование фильтрующих материалов с разными свойствами позволяет создавать гибкую конфигурацию фильтров в соответствии с требованиями автопроизводителей


6.Обратный запорный клапан: 


  • предотвращает холостой ход фильтра после выключения двигателя
  • незамедлительная подача масла для смазки всех компонентов двигателя после нового пуска
  • отсутствие задержки при нагнетании давления масла
  • эластомерная прокладка требуемого качества выбирается в соответствии с температурным режимом


7.Верхняя шайба: 


  • подходящая резьба и форма выпуклости обеспечивают оптимальное крепление фильтра к фланцу двигателя
  • специальная форма посадки прокладки надежно удерживает прокладку фланца


8.Уплотнение: 


  • особая форма прокладки фланца гарантирует герметичность системы вплоть до плановой замены
  • выбор материала в зависимости от требований к химической и термической устойчивости прокладки
  • предотвращает высвобождение фильтра в результате вибраций при движении автомобиля


Масляный фильтр должен надежно разделять старое, загрязненное масло от отфильтрованной фракции, для этого необходимы высококачественные прокладки и соединительные детали, отличающиеся точной посадкой. Кроме того, сам фильтр должен быть смонтирован надлежащим образом.

Проход масла через фильтр

1. Корпус

2. Предохранительный клапан

3. Блокировка заднего хода

4. «Грязная» сторона

5. «Чистая» сторона

За все время