Новости и акции

Друзья, частое заблуждение в наше время: "Дороже, значит лучше"

Друзья, частое заблуждение в наше время: "Дороже, значит лучше"
Иногда это не так.
Как раз такая ситуация складывается с маслами линейки MOTUL 300V.
Нужно различать назначение автомобиля/мотоцикла и его использование.
Масла 300V - это специальная линейка масел для авто/мотоспорта, при критических нагрузках, высоких температурах и экстремальных условиях работы мотора. Используется в ралли, шоссейно-кольцевых гонках, GT-чемпионатах, дрифте, станте, мотокроссе, moto-GP.
Что бы обеспечивать большую защиту мотора и сохранять большую толщину масляной пленки, нужно жертвовать ресурсом масла!
Грубо говоря - 300V - это масло одной гонки или одного трек-дня.
Используя эти масла в спорте, они обеспечивают максимальную защиту во время заезда, но перед каждыми новыми соревнованиями его меняют.

В городском режиме нет тех нагрузок, с которыми не справится линейка гражданских масел, таких как:
8100 - авто
6100 - авто
5100 - мото
7100 - мото.
У гражданских масел отличные характеристики защиты мотора и в то же время увеличенный ресурс и интервал замены масла.

Чтоб упростить всё и рассказать в двух словах о гражданском использовании:
8100 5w40 - интервал замены 8-10 ткм, цена 2000 руб/4л
300V 5w40 - интервал замены 2-4 ткм, цена 4600 руб/4л

Вывод: 300V только спортивное масло, использование его для гражданской езды не совсем правильно.

Заблуждения по поводу автомобильного масла в мотоцикл.

Друзья, перед сезоном опять много споров по поводу мото и автомасел. И можно ли заливать автомасла в мотоцикл?

НЕТ, в современный мотоцикл лить автомобильные масла нельзя.
(Но всё же мотоцикл ваш и запретить туда лить хоть автол никто не может)

Главные различия мотоциклетных двигателей:

1) Более высокая скорость, скорость вращения коленчатого вала и мощность на литр объема, в мотоцикле гораздо выше, чем в двигателе автомобиля. Моторное масло в мотоцикле подвержено так называемому «сдвигу масляной пленки». Это приводит к снижению смазывающей способности масла, в худшем случае происходит так называемой «разрыв смазочной пленки». Следствием этого является преждевременный износ или повреждение двигателя.

2) Сцепление в масляной ванне. Этот узел смазывается моторным маслом. Здесь необходимо использовать высококачественные мотоциклетные моторные масла.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903

3) Коробка передач смазывается тем же самым моторным маслом.

Все основные узлы мотоцикла находятся и работают в одной масляной ванне на одном моторном масле, соответственно масло должно объединять все лучшие качества для этих агрегатов.
Температурные режимы работы мотоциклетного двигателя выше чем у автомобильного, масло должно работать при повышенных температурах и иметь хорошую теплопроводность для отвода лишнего тепла (Особенно у мотоциклов с воздушным охлаждением)

Специальные присадки содержащиеся в мотоциклетном масле, которые не входят в моторные масла для автомобилей:
1) Для стойкости масляной пленки.
2) Высокая термостойкость и хорошая теплопроводность.
3) Антипенные компоненты и антикоррозионные компоненты.
4) Высокая стабильность свойств.
5) Оптимальные вязкостно-температурные характеристики.
6) Легкое переключение коробки передач.

ВЫВОД: В мотоцикле нужно использовать специальную линейку мотомасел, таких как 7100, 5100, 300V.
Ну, а решать Вам, ездить без проблем или ремонтировать мотор своего железного коня :)

За все время