Друзья, частое заблуждение в наше время: "Дороже, значит лучше"
Друзья, частое заблуждение в наше время: "Дороже, значит лучше"
Иногда это не так.
Как раз такая ситуация складывается с маслами линейки MOTUL 300V.
Нужно различать назначение автомобиля/мотоцикла и его использование.
Масла 300V - это специальная линейка масел для авто/мотоспорта, при критических нагрузках, высоких температурах и экстремальных условиях работы мотора. Используется в ралли, шоссейно-кольцевых гонках, GT-чемпионатах, дрифте, станте, мотокроссе, moto-GP.
Что бы обеспечивать большую защиту мотора и сохранять большую толщину масляной пленки, нужно жертвовать ресурсом масла!
Грубо говоря - 300V - это масло одной гонки или одного трек-дня.
Используя эти масла в спорте, они обеспечивают максимальную защиту во время заезда, но перед каждыми новыми соревнованиями его меняют.
В городском режиме нет тех нагрузок, с которыми не справится линейка гражданских масел, таких как:
8100 - авто
6100 - авто
5100 - мото
7100 - мото.
У гражданских масел отличные характеристики защиты мотора и в то же время увеличенный ресурс и интервал замены масла.
Чтоб упростить всё и рассказать в двух словах о гражданском использовании:
8100 5w40 - интервал замены 8-10 ткм, цена 2000 руб/4л
300V 5w40 - интервал замены 2-4 ткм, цена 4600 руб/4л
Вывод: 300V только спортивное масло, использование его для гражданской езды не совсем правильно.